Актуальные проблемы модернизации образования
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Мороз, Елена Федоровна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Политехнический институт
Дата:
2007Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Исследованы социально-философские основания и особенности модернизации образовательной системы в период становления просвещенного общества. Показана необходимость реформирования образования в современном глобальном обществе с учетом сложившихся российских традиций.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Перспективы архитектурно-художественного образования. Методологические проблемы становления уровневого образования. Интеграция образования с проектно-производственной деятельностью. Интеграция в международные образовательные программы
Геращенко, Сергей Михайлович; Блянкинштейн, Ольга Николаевна; Меркулова, Мария Евгеньевна; Сибирский федеральный университет; Межрегиональная общественная организация содействия архитектурному образованию (МООСАО).; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012)Включены материалы научной конференции, проведенной в рамках программы XXI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну (16–23 сентября 2012 г., г. Красноярск). Сборник содержит статьи, ... -
Перспективы архитектурно-художественного образования
Геращенко, С. М.; Сибирский федеральный университет; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012) -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич; Гончарова, Светлана Ивановна (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ... -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ... -
Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Коршунова, Вера Владимировна; Попова, Юлия Владимировна (СФУ, Красноярск, 2017)Рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования. Представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные ...