Показать сокращенную информацию

Геращенко, С. М.
2012
Перспективы архитектурно-художественного образования : методологические проблемы становления уровневого образования, интеграция образования с проектно-производственной деятельностью, интеграция в международные образовательные программы: материалы международ. науч. конф. в рамках программы XXI Международ. смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну 16-23 сент.2012г., г. Красноярск / Сиб. федерал. ун-т, Ин-т архитектуры и дизайна. Межрегион. обществ. орг. содействия архитектур. образованию, 2012. - 290 с. - Текст : непосредственный.
978-5-7638-2629-6
Методологические проблемы становления уровневого образования, интеграция образования с проектно-производственной деятельностью, интеграция в международные образовательные программы: материалы международ. науч. конф. в рамках программы XXI Международ. смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну 16-23 сент.2012г., г. Красноярск.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
rus
СФУ
Для личного использования.
архитектурное образование
интеграция образования в производственную деятельность
вузовское образование
архитектурное проектирование
архитектурные школы
архитектурно-художественное образование
интеграция высшего образования
методология творчества
модернизация образования
послевузовское образование
непрерывное образование
дизайн архитектурной среды
проектно-производственная деятельность
архитектурно-планировочное развитие
профессия архитектор
образовательные программы международные
аттестация выпускников вуза
Перспективы архитектурно-художественного образования
Book
378.672(082)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт архитектуры и дизайна
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9F278-339066
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/П278-339066


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию