Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72876Автор:
Федоткина, Екатерина Витальевна
Научный руководитель:
Островерх, Оксана Семеновна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Федоткина, Екатерина Витальевна. Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Е. В. Федоткина. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
37.04.01 ПсихологияОбразовательная программа выпускной работы:
37.04.01.02 Психология развитияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Центральным новообразованием младшего школьного возраста является теоретическое мышление, которое формируется в учебной деятельности.
Развитие мышления ребенка оказывается возможным лишь тогда, когда содержанием учебного предмета является система научных понятий на основе содержательного обобщения. При таком способе построения учебного предмета ребенок движется в учебном материале от абстрактного к конкретному посредством специально организованной учебной деятельности.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]