Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72876Author:
Федоткина, Екатерина Витальевна
Scientific Advisor:
Островерх, Оксана Семеновна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Федоткина, Екатерина Витальевна. Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Е. В. Федоткина. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
37.04.01 ПсихологияGraduate Program:
37.04.01.02 Психология развитияAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Центральным новообразованием младшего школьного возраста является теоретическое мышление, которое формируется в учебной деятельности.
Развитие мышления ребенка оказывается возможным лишь тогда, когда содержанием учебного предмета является система научных понятий на основе содержательного обобщения. При таком способе построения учебного предмета ребенок движется в учебном материале от абстрактного к конкретному посредством специально организованной учебной деятельности.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]