Показать сокращенную информацию
History of public education in Khakassia (Second Half of the 19th – Beginning of the 21st Century)
Автор | Mamysheva, Elena P. | en |
Автор | Yuyukina, Lyudmila V. | en |
Автор | Мамышева, Е. П. | ru_RU |
Автор | Ююкина, Л. В. | ru_RU |
Дата внесения | 2021-09-24T08:04:41Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-09-24T08:04:41Z | |
Дата публикации | 2021 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143757 | |
Аннотация | The pandemic and the transition to distance learning caused objective difficulties in the field of education that requires working out new educational technologies, testing adequate methods of their implementation, and improving measures to support education as one of the priority areas of social development. Based on archival and official documents, the authors take advantage of the historical experience of the formation of public education in the country as a whole and in its regions, in particular. The article focuses on the problems of the formation of public education in Khakassia in the second half of the 19th – at the beginning of the 21st century. The purpose of the article is to analyze the main periods of the formation of public education in Khakassia that are caused by political events in Russia. There were singled out three stages of education development: Pre-Soviet, Soviet, and modern | en |
Аннотация | В условиях пандемии и перехода на дистанционное обучение в сфере образования обнажились объективные трудности, преодоление которых требует отработки новых образовательных технологий, апробации адекватных форм и методов их реализации, совершенствования мер по поддержке образования как одной из приоритетных сфер общественного развития. В этой связи возрастает необходимость обращения к историческому опыту становления народного образования в целом по стране и в ее регионах в частности. В центре вниманиястатьи – проблемы становления народного образования в Хакасии во второй половине XIX – начале XXI вв. В течение указанного периода в сфере образования накопился значительный положительный опыт решения сложных проблем. Цель статьи – проанализировать основные этапы становления народного образования в Хакасии, которое происходило под воздействием общероссийских факторов и условий. В исследовании учтены последние достижения в области историко-педагогических наук, использованы архивные документы, официальные документы | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | public education | en |
Тема | Khakassia | en |
Тема | pre-Soviet period | en |
Тема | reform | en |
Тема | school | en |
Тема | university | en |
Тема | professional education | en |
Тема | народное образование | ru_RU |
Тема | Хакасия | ru_RU |
Тема | досоветский период | ru_RU |
Тема | реформа | ru_RU |
Тема | школа | ru_RU |
Тема | университет | ru_RU |
Тема | профессиональное образование | ru_RU |
Название | History of public education in Khakassia (Second Half of the 19th – Beginning of the 21st Century) | en |
Альтернативное название | Из истории народного образования в Хакасии (вторая половина XIX – начало XXI в.) | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Mamysheva, Elena P.: Katanov Khakas State University Abakan, Russian Federation; univer@khsu.ru; ORCID: 0000-0003-1620-5679 | en |
Контакты автора | Yuyukina, Lyudmila V.: Katanov Khakas State University Abakan, Russian Federation; yuyukina.lv@mail.ru; ORCID: 0000-0003-2210-0953 | en |
Контакты автора | Мамышева, Е. П.: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова Российская Федерация, Абакан | ru_RU |
Контакты автора | Ююкинаm Л. В.: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова Российская Федерация, Абакан | ru_RU |
Страницы | 597–605 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0802 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2022 15 (5) | en |