Показать сокращенную информацию

Mamysheva, Elena P.en
Yuyukina, Lyudmila V.en
Мамышева, Е. П.ru_RU
Ююкина, Л. В.ru_RU
2021-09-24T08:04:41Z
2021-09-24T08:04:41Z
2021
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143757
The pandemic and the transition to distance learning caused objective difficulties in the field of education that requires working out new educational technologies, testing adequate methods of their implementation, and improving measures to support education as one of the priority areas of social development. Based on archival and official documents, the authors take advantage of the historical experience of the formation of public education in the country as a whole and in its regions, in particular. The article focuses on the problems of the formation of public education in Khakassia in the second half of the 19th – at the beginning of the 21st century. The purpose of the article is to analyze the main periods of the formation of public education in Khakassia that are caused by political events in Russia. There were singled out three stages of education development: Pre-Soviet, Soviet, and modernen
В условиях пандемии и перехода на дистанционное обучение в сфере образования обнажились объективные трудности, преодоление которых требует отработки новых образовательных технологий, апробации адекватных форм и методов их реализации, совершенствования мер по поддержке образования как одной из приоритетных сфер общественного развития. В этой связи возрастает необходимость обращения к историческому опыту становления народного образования в целом по стране и в ее регионах в частности. В центре вниманиястатьи – проблемы становления народного образования в Хакасии во второй половине XIX – начале XXI вв. В течение указанного периода в сфере образования накопился значительный положительный опыт решения сложных проблем. Цель статьи – проанализировать основные этапы становления народного образования в Хакасии, которое происходило под воздействием общероссийских факторов и условий. В исследовании учтены последние достижения в области историко-педагогических наук, использованы архивные документы, официальные документыru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
public educationen
Khakassiaen
pre-Soviet perioden
reformen
schoolen
universityen
professional educationen
народное образованиеru_RU
Хакасияru_RU
досоветский периодru_RU
реформаru_RU
школаru_RU
университетru_RU
профессиональное образованиеru_RU
History of public education in Khakassia (Second Half of the 19th – Beginning of the 21st Century)en
Из истории народного образования в Хакасии (вторая половина XIX – начало XXI в.)ru_RU
Journal Articleen
Mamysheva, Elena P.: Katanov Khakas State University Abakan, Russian Federation; univer@khsu.ru; ORCID: 0000-0003-1620-5679en
Yuyukina, Lyudmila V.: Katanov Khakas State University Abakan, Russian Federation; yuyukina.lv@mail.ru; ORCID: 0000-0003-2210-0953en
Мамышева, Е. П.: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова Российская Федерация, Абаканru_RU
Ююкинаm Л. В.: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова Российская Федерация, Абаканru_RU
597–605ru_RU
10.17516/1997-1370-0802
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2022 15 (5)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию