Формирование коммуникативной компетентности менеджера: психолого-педагогические аспекты
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Багдасарьян, Ирина Сергеевна
Дудкина, Галина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Багдасарьян, Ирина Сергеевна. Формирование коммуникативной компетентности менеджера: психолого-педагогические аспекты : монография / И. С. Багдасарьян, Г. В. Дудкина, 2012. - 127 с. - Текст : электронный.Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания профессиональной компетентности, освещены вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент». Особый акцент в работе сделан на формах и методах обучения на второй ступени уровневой подготовки. Применение таких интерактивных методов обучения, как модерация и тренинг, позволяет моделировать желаемый образ коммуникативной компетентности и эффективно формировать ее в условиях высшей школы. Издание адресовано магистрантам, преподавателям вузов, работникам кадровых агентств, специалистам по развитию персонала организаций, а также всем интересующимся данным вопросом.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии (СФУ, Красноярск, 2020)Представлены тезисы пленарных докладов, а также тезисы секций «Медиация в образовательной среде, профстандарты», «Медиация: современность, инновационность, технологичность», «Медиация как культура согласия: урегулирование ... -
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии (СФУ, Красноярск, 2020)Представлены тезисы пленарных докладов, а также тезисы секций «Медиация в образовательной среде, профстандарты», «Медиация: современность, инновационность, технологичность», «Медиация как культура согласия: урегулирование ... -
Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании
Осипова, Светлана Ивановна; Гафурова, Наталья Владимировна; Богданова, Алла Ивановна; Безотечество, Людмила Михайловна; Приходько, Ольга Владимировна; Янченко, Инна Валерьевна; Окунева, Валентина Семеновна; Рябов, Олег Николаевич (СФУ, Красноярск, 2017)Посвящена актуальным проблемам реализации компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены как общие теоретико-методологические основания компетентностного подхода, в том числе и новых практик инженерного образования, ... -
Competence in Conflict Resolution Through Educational Practice
Khasan, Boris I.; Privalikhina, Tatiana I.; Б.И.Хасан; Т.И.Привалихина (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2008-01)Students can be successfully introduced to conflict resolution in the second half of primary school. With proper educational guidance, they can develop competence in conflict resolution, which includes: a willingness to ... -
Педагогические условия развития познавательной компетентности будущих бакалавров - педагогов профессионального обучения в вузе
Кублицкая, Юлия Геннадьевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)В рамках научно-квалификационной работы проведен теоретический анализ понятий "Компетентность", "Познание", "Познавательная деятельность", "Познавательная компетентность"; определен компонентный состав познавательной ...