Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Безызвестных, Екатерина Анатольевна
Коршунова, Вера Владимировна
Попова, Юлия Владимировна
Редактор:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Дата:
2017Коллективная монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования. Представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные тенденции использования технологий электронного образования, смешанного обучения, электронного портфолио и открытых значков (дипломов) признания образовательных результатов в течение всей жизни. Выполнен анализ результатов сформированности поликультурной и коммуникативной компетентностей, уровня межэтнической конфликтности и толерантности студентов. Исследования проводились во время международной летней студенческой школы «Поликультурная медиация в образовании». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, исследователям в области межкультурной коммуникации, аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам поликультурного образования.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Лузакова, Анна Федоровна; Хасан, Борис Иосифович; Ковалевич, Игорь Анатольевич; Немировский, Валентин Геннадьевич; Лукина, Антонида Константиновна; Грицков, Юрий Викторович; Жолудева, Олеся Геннадьевна; Малышонок, Альфинур Рафаиловна; Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский федеральный университет (СФУ, Красноярск, 2011)В сборнике представлены материалы, отражающие актуальные проблемы современного гуманитарного образования. Предназначено для студентов, аспирантов и молодых ученых. -
Профессиональная компетентность современного инженера
Сильченко, Тамара Васильевна (СФУ, Красноярск, 2011)Рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности инженера в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Сделана попытка теоретико-методологического обоснования одного из вариантов ... -
Перспективы архитектурно-художественного образования
Геращенко, С. М.; Сибирский федеральный университет; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012) -
Инновационные процессы в современном образовании России как важнейшая предпосылка социально-экономического развития общества и охраны окружающей среды
Цуканова, О. А.; Сибирский федеральный университет (Сибирский федеральный университет [СФУ], Красноярск, 2012)Представлены материалы региональной научно-практической конференции, отражающие результаты научно-исследовательских работ, посвященных проблемам использования инновационных технологий в образовании и промышленности. Для ... -
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии (СФУ, Красноярск, 2022)Представлены статьи пленарных докладчиков и материалы секций «Медиация межэтнических конфликтов», «Медиация в образовании, профстандарты», «Развитие online-медиации в цифровом обществе». Предназначены преподавателям, ...