Показать сокращенную информацию

Butova, Tatiana G.en
Demakova, Evgenia A.en
Ulina, Svetlana L.en
Egoshina, Olga L.en
Mutovin, Sergey I.en
Danilina, Elena P.en
Бутова, Т.Г.ru_RU
Демакова, Е.А.ru_RU
Улина, С.Л.ru_RU
Егошина, О.Л.ru_RU
Мутовин, С.И.ru_RU
Данилина, Е.П.ru_RU
2020-11-30T13:39:50Z
2020-11-30T13:39:50Z
2020-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137755
Modern trends in consumer behaviour and the new business environment in Russian regions and territories focused on local food production have led to increased attention to territorial branding. At the same time, there are virtually no scientific justifications for territorial branding of food products, which has resulted in a lack of methodological recommendations for product branding by local producers and, consequently, in the inefficient practical solutions as regards territorial branding concepts. The lack of a territorially relevant definition of product branding and criteria for selecting food products for branding turned the authors to their own interpretations based on theoretical research. The testing of the methodical approach coupled with empirical research provided evidence of the correctness of the approach selected and the criteria for consumers’ preferences in choosing food products, in particular, certain groups of food products manufactured in Krasnoyarsken
Современные тренды потребительского поведения и новые условия хозяйствования в регионах и территориях России с акцентом на развитие местного производства пищевых продуктов обусловили рост внимания к территориальному брендированию. Между тем вопросам территориального брендирования пищевых продуктов практически не уделяется научного обоснования, что привело к отсутствию методических рекомендаций к товарному брендированию пищевых продуктов местных производителей, а следовательно, и неэффективности практических решений в реализации Концепций брендинга территорий. Отсутствие релевантного к территориям определения понятия товарного брендирования и критериев выбора пищевых продуктов для брендирования позволило авторам на основе теоретического исследования дать свою трактовку понятия «территориальное брендирование пищевой продукции», определить критерии отбора пищевых продуктов для территориального брендирования и предложить эталонную модель бренда пищевого продукта. Апробация методического подхода на основе эмпирического исследования обеспечила доказательность его правильности, а также предпочтений потребителей при выборе пищевых продуктов и, в частности, отдельных групп пищевых продуктов красноярских производителейru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
territorial brandingen
product branding of territoriesen
food brandingen
criteria for food preferencesen
methodology for selecting food criteria for territorial brandingen
территориальное брендированиеru_RU
товарное брендирование территорийru_RU
брендирование пищевых продуктовru_RU
критерии предпочтений выбора пищевых продуктовru_RU
методика отбора критериев пищевых продуктов для территориального брендированияru_RU
Methodological Approach to Forming Criteria for Selecting Food Products for Territorial Brandingen
Методический подход к формированию критериев отбора пищевых продуктов для территориального брендированияru_RU
Journal Articleen
Butova, Tatiana G.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; tbutova@sfu-kras.ruen
Demakova, Evgenia A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; evdemakova@ya.ruen
Ulina, Svetlana L.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; graffity6@ya.ruen
Egoshina, Olga L.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; egoshina-ol@ya.ruen
Mutovin, Sergey I.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; Scientific Research Institute of the Federal Penitentiary System Moscow, Russian Federation; smutovin@sfu-kras.ruen
Danilina, Elena P.: Krasnoyarsk State Medical University named after Prof. V.F. Voino-Yasenetsky Krasnoyarsk, Russian Federation; danjuly@rambler.ruen
Бутова, Т.Г.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Демакова, Е.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Улина, С.Л.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Егошина, О.Л.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Мутовин, С.И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Научно-исследовательский институт ФСИН России Российская Федерация, Москваru_RU
Данилина, Е.П.: Красноярский государственный медицинский университет имени В.Ф. Войно- Ясенецкого Российская Федерация, Красноярскru_RU
1880–1892ru_RU
10.17516/1997-1370-0692
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2020 13 (11)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию