• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Жанровая специфика инстаграм-страниц "звездных" мам (на материале французского и русского языков)

    Скачать файл:
    vkr._kotelnikova_marina._dokument_na_normokontrol_1_1_pdf.io_.pdf (2.332 МБ)
    URI (для ссылок/цитирований):
    https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135862
    Автор:
    Котельникова, Марина Алексеевна
    Научный руководитель:
    Варламова, Ольга Николаевна
    Коллективный автор:
    Институт филологии и языковой коммуникации
    Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
    Дата:
    2020
    Библиографическое описание:
    Котельникова, Марина Алексеевна. Жанровая специфика инстаграм-страниц "звездных" мам (на материале французского и русского языков) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / М. А. Котельникова. — Красноярск : СФУ, 2020.
    Специальность выпускной работы:
    45.03.02 Лингвистика
    Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
    Бакалавр
    Аннотация:
    Выявить речевые жанры, преобладающие в Инстаграм-постах "звездных" матерей, а также определить специфику невербальной составляющей данных постов.
    Коллекции:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [20273]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    Связанные материалы

    Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.

    • Вербальные и невербальные средства формирования экологической привлекательности товаров (на материале испанского и английского языков) 

      Полякова, Алина Дмитриевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2021)
      Цель: выявление лингвистических и нелингвистических средств формирования экологической привлекательности товаров. Задачи: 1) уточнить определение и место стратегий маркетинговой коммуникации в ряду других коммуникативных ...
    • Semantic Situation and its Representation in the Texts of Different Genres 

      Tarasenko, Tatiana V.; Quero Gervilla, Enrique F.; Тарасенко, Т.В.; Керо Хервилья, Энрике Федерико (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2016-03)
      In this paper the authors analyzed the semantic situation and its representation in accordance with the text type, namely, urban folklore texts – anecdotes (jokes) and fiction. The authors focused mainly on the situation ...
    • On Frames as Isomorphic Structures in Literary Translation (the Example of Qian Zhongshu Translated from Chinese into Russian) 

      Sokolovsky, Yaroslav V.; Соколовский, Я.В. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2015-02)
      The relation between the original and its translations can be described by a variety of notions: equivalence, adequacy, invariant, etc. Isomorphism is one of such descriptors, though it is not a fullyfledged term in ...
    • Копирайтинг как фактор рекламной коммуникации 

      Карпович, Валерия Вадимовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
      Цель данного исследования – изучение современного копирайтинга как важного компонента рекламной коммуникации, а также выявление особенностей составления продающих рекламных текстов. В работе определены роль и значимость ...
    • Translatability of “Robinson Crusoe”: 300 Years Adventure in Time and Space 

      Razumovskaya, Veronica A.; Разумовская, В.А. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2018-05)
      The article deals with the creation and functioning issues of the secondary versions of literary texts. The main attention is paid to interlingual and intersemiotic translations of “strong” texts of culture. The paper ...

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV