Копирайтинг как фактор рекламной коммуникации
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67744Автор:
Карпович, Валерия Вадимовна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2017Библиографическое описание:
Карпович, Валерия Вадимовна. Копирайтинг как фактор рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. В. Карпович. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Цель данного исследования – изучение современного копирайтинга как
важного компонента рекламной коммуникации, а также выявление
особенностей составления продающих рекламных текстов. В работе
определены роль и значимость копирайтинга в структуре рекламной
творческой деятельности; рассмотрены структурные концепции современного рекламного
бизнеса; определены актуальные формы рекламной коммуникации,
используемые на фитнес-рынке; проведен ситуационный анализ на примерах рекламных текстов
фитнес-центров г. Красноярска; в результате социологического исследования разработан
эффективный рекламный текст.