Экспертиза парфюмерно-косметических товаров
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Паршикова, Валентина Никитична
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2020Библиографическое описание:
Экспертиза парфюмерно-косметических товаров : учебно-методическое пособие / Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг, 2020. - 186 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Охарактеризованы особенности таможенной экспертизы парфюмерно-косметической продукции. Приведены сведения в области таможенной и товароведной классификация парфюмерно-косметической продукции. Представлена характеристика ассортимента парфюмерии и косметики в разрезе позиций товарной номенклатуры внешне-экономической деятельности. Показано значение нормативной терминологии парфюмерно-косметических товаров, особенностей их маркировки и упаковки в ходе таможенной экспертизы. Рассмотрена конъюнктура рынка этой товарной группы и тенденции её развития. Заключительные лекции посвящены экспертизе безопасности парфюмерно-косметической продукции, контролю её качества, выявлению признаков контрафактности в ходе таможенного декларирования. Предназначено для студентов специальности 38.05.02 «Таможенное дело» (специализация «Товароведение и экспертиза товаров») Издание может быть полезно практическим работникам таможенных органов.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России
Карлова, О.А.; Karlova, Olga А.; Кевбрин, Э.С.; Kevbrin, Eduard S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-11)In this article the «brand» concept is considered as a sociocultural phenomenon of the modern society being the carrier of the specific meanings structured in the prism of the brand perception by J.-N. Kapferer. All three ... -
Материалы секции «Современные проблемы управления ассортиментом и качеством потребительских товаров и сырья для их производства»
(Сибирский федеральный университет, 2017)