Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Чаплина, Альбина Николаевна
Герасимова, Елена Александровна
Шатрова, Анна Павловна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Date:
2016Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.