Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Чаплина, Альбина Николаевна
Герасимова, Елена Александровна
Шатрова, Анна Павловна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2016Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.