Show simple item record

Чаплина, Альбина Николаевна
Герасимова, Елена Александровна
Шатрова, Анна Павловна
2016
978-5-7638-3480-2
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.
rus
СФУ
Для личного использования.
гостиничные услуги
рынок гостиничных услуг
управление предприятиями гостиничных услуг
стратегии развития предприятий
СТРАТЕГИЯ
СФЕРА УСЛУГ
РАЗВИТИЕ
ГОСТИНИЦА
РЕПУТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала
Book
640.4
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.43%2F%D0%A7-193-503622
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.43/Ч-193-503622


Files in this item

FilesSizeFormatView

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV