Эффективность политической рекламы в условиях дефицита управляемости массовых информационных потоков
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127065Автор:
Семерич, Алина Сергеевна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Семерич, Алина Сергеевна. Эффективность политической рекламы в условиях дефицита управляемости массовых информационных потоков [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. С. Семерич. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Цель данного исследованиязаключается в выявлении причин неэффективности способов и каналов политической коммуникации.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Изучить историю и современное состояние российской политической рекламы;
2. Выявить особенности политической коммуникации в условиях нарастающей массовизации информации.
3. Определить эффективность современных способов и каналов политической рекламы на основе данных социологического исследования.
4. Разработать предложения по осуществлению эффективной политической коммуникации с разными целевыми группами.
В результате проведенного исследования были сформулированы рекомендации в русле заявленной гипотезы. Разработанные рекомендации могут быть использованы при разработке концепций политической рекламы для политических партий и имиджей. В результате теоретического и практического анализа гипотеза работы доказана, все задачи работы выполнены, цель исследования достигнута.