Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Семерич, Алина Сергеевна
2019-12-02T06:19:42Z
2019-12-02T06:19:42Z
2019
Семерич, Алина Сергеевна. Эффективность политической рекламы в условиях дефицита управляемости массовых информационных потоков [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. С. Семерич. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127065
Цель данного исследованиязаключается в выявлении причин неэффективности способов и каналов политической коммуникации. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Изучить историю и современное состояние российской политической рекламы; 2. Выявить особенности политической коммуникации в условиях нарастающей массовизации информации. 3. Определить эффективность современных способов и каналов политической рекламы на основе данных социологического исследования. 4. Разработать предложения по осуществлению эффективной политической коммуникации с разными целевыми группами. В результате проведенного исследования были сформулированы рекомендации в русле заявленной гипотезы. Разработанные рекомендации могут быть использованы при разработке концепций политической рекламы для политических партий и имиджей. В результате теоретического и практического анализа гипотеза работы доказана, все задачи работы выполнены, цель исследования достигнута.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
ЭЛЕКТОРАТ
ВЫБОРЫ
КАНДИДАТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Эффективность политической рекламы в условиях дефицита управляемости массовых информационных потоков
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.01.11
2019-12-02T06:19:42Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию