• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Взаимосвязь коммерческого и регионального брендинга кондитерского предприятия (на примере ООО Торговый дом «Сладкарница»)

    Скачать файл:
    vkr_skorobryuhova.pdf (2.068 МБ)
    URI (для ссылок/цитирований):
    https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111909
    Автор:
    Скоробрюхова, Анастасия Юрьевна
    Научный руководитель:
    Никитина, Галина Ивановна
    Коллективный автор:
    Хакасский технический институт — филиал СФУ
    Кафедра экономики и менеджмента
    Дата:
    2019
    Библиографическое описание:
    Скоробрюхова, Анастасия Юрьевна. Взаимосвязь коммерческого и регионального брендинга кондитерского предприятия (на примере ООО Торговый дом «Сладкарница») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. Ю. Скоробрюхова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
    Специальность выпускной работы:
    38.03.02 Менеджмент
    Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
    Бакалавр
    Аннотация:
    В первой части работы автор рассматривает сущность и разновидности брендинга, его особенности в кондитерской отрасли. Особое внимание уделено самостоятельным научным исследованиям взаимного влияния товарного и регионального брендинга. Во второй части дипломницей проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Сладкарница». В проектной части автор исследует методы и инструменты брендирования сувенирной кондитерской продукции, используемые на объекте исследования и способствующие одновременно продвижению Республики Хакасия. Рассмотрена проблема ребрендинга компании и альтернативы ее решения. Предложен инвестиционный проект открытия торговой точки в этностиле.
    Коллекции:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [20273]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV