Взаимосвязь коммерческого и регионального брендинга кондитерского предприятия (на примере ООО Торговый дом «Сладкарница»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111909Автор:
Скоробрюхова, Анастасия Юрьевна
Научный руководитель:
Никитина, Галина Ивановна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2019Библиографическое описание:
Скоробрюхова, Анастасия Юрьевна. Взаимосвязь коммерческого и регионального брендинга кондитерского предприятия (на примере ООО Торговый дом «Сладкарница») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. Ю. Скоробрюхова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В первой части работы автор рассматривает сущность и разновидности брендинга, его особенности в кондитерской отрасли. Особое внимание уделено самостоятельным научным исследованиям взаимного влияния товарного и регионального брендинга. Во второй части дипломницей проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Сладкарница». В проектной части автор исследует методы и инструменты брендирования сувенирной кондитерской продукции, используемые на объекте исследования и способствующие одновременно продвижению Республики Хакасия. Рассмотрена проблема ребрендинга компании и альтернативы ее решения. Предложен инвестиционный проект открытия торговой точки в этностиле.