Показать сокращенную информацию

Веремеенко, Ольга Сергеевна
Котова, Мария Евгеньевна
2019-02-05T02:30:19Z
2019-02-05T02:30:19Z
2018
Котова, Мария Евгеньевна. Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / М. Е. Котова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109379
Текст работы публикуется с изъятиями.
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ЭЛЕМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
ВНУТРЕННЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
ВНЕШНЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.06
Бакалавр
Красноярск
06.71.15
2019-02-05T02:30:19Z
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
38.03.06 Торговое дело
38.03.06.02
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельности
ст. преподаватель


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию