Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г.
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2308Author:
Валеева, Р.Р.
Valeeva, Rimma R.
Date:
2011-04Abstract:
This article mainly concentrated on the evaluation of the use of political marketing tools in New Labours
PR campaign,their efficiency and historical development of the party under T.Blair in 1997-2005. It
could be of interest for Russian academics, historians, PR and political marketing specialists, and
some of the tools and strategies might be considered and applied in Russian political campaigning. В статье анализировалось применение инструментов политического маркетинга в PR-
кампании Лейбористкой партии на Всеобщих выборах 2005 г. и их эффективность, а также
историческое развитие самой партии при Т.Блэре в 1997-2005 гг. Статья может быть
интересна ученым, историкам, специалистам в области PR и политического маркетинга.
Результаты исследования, инструменты и стратегии, применявшиеся в кампании лейбористов,
могут быть рассмотрены и применены в российских политических кампаниях.