Показать сокращенную информацию
Goal Attitudes of Schools and Psychological Readiness Towards Developmental Conflict Resolution in Youth as the Educational Result
Автор | Gorlova, Natalia V. | en |
Автор | Горлова, Н.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-04-25T02:05:33Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-04-25T02:05:33Z | |
Дата публикации | 2014-04 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10320 | |
Аннотация | On the basis of cultural-historical psychology, constructive psychology of conflict and existential psychology the paper discussed the construct of psychological readiness towards developmental conflict resolution in youth that is represented by dispositional and operational readiness. The aim of the research was to study conditions of the formation process of operational psychological readiness towards developmental conflict resolution in youth at school. Results of the study indicated that students at school where educational goals and tasks are coordinated with actions with high dispositional psychological readiness towards developmental conflict resolution in youth at the transition to High School demonstrated high operational psychological readiness towards developmental conflict resolution in youth. The methodology of this study could be used for the evaluation of educational environment of schools | en |
Аннотация | В статье на основе культурно-исторического подхода, конструктивной психологии конфликта, а также экзистенциальной психологии рассматривается конструкт психологической готовности к разрешению конфликтов развития в юношеском возрасте, представленный диспозиционной и оперативной готовностью. Целью исследования стало изучение условий формирования оперативной психологической готовности к разрешению конфликтов развития в юности в школе. Результаты исследования показали, что в школе, где цели и задачи на образование согласованы с действиями, учащиеся при переходе в старшую ступень со сформированной диспозиционной готовностью к разрешению конфликтов развития в юности демонстрируют также и высокий уровень оперативной готовности к разрешению конфликтов развития в юности. Методология исследования может быть применена для оценки образовательной среды школ | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (4) | en |
Тема | psychological readiness towards conflict resolution | en |
Тема | developmental conflicts, youth | en |
Тема | autonomy | en |
Тема | responsibility | en |
Тема | educational environment of schools | en |
Тема | психологическая готовность к разрешению конфликтов | ru_RU |
Тема | конфликты развития | ru_RU |
Тема | юношеский возраст | ru_RU |
Тема | ответственность | ru_RU |
Тема | образовательная среда школы | ru_RU |
Название | Goal Attitudes of Schools and Psychological Readiness Towards Developmental Conflict Resolution in Youth as the Educational Result | en |
Альтернативное название | Целевые установки школ и психологическая готовность к разрешению конфликтов развития в юности как образовательный результат | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Gorlova, Natalia V.:Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia; E-mail: gorlova_n@mail.ru | en |
Контакты автора | Горлова, Н.В.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Страницы | 609-618 |