(2016 год) I Международная научная конференция «Информатизация образования и методика электронного обучения»: Новые ресурсы
Отображаемые элементы 1-20 из 80
-
ПРИМЕНЕНИЕ КРОСС-ТЕХНОЛОГИЙ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В данной статье рассматривается возможности применения кросс-технологий ситуационного центра в образовательном процессе. -
Применение цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения информатике в основной школе
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14) -
Построение индивидуального учебного плана
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В работе предлагается подход к построению индивидуального учебного плана, путем редукции профессиональных компетенций, задаваемых Федеральным государственным стандартом высшего образования, на основе международного стандарта. -
Опыт организации автоматизированной диагностики и мониторинга результатов обучения
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье описан опыт использования информационных систем оценки результатов обучения, используемых в СКГУ -
Архитектура и программное обеспечение систем автоматизированного лабораторного практикума
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье рассмотрена архитектура автоматизированного лабораторного практикума с удаленным доступом. Рассмотрены системы для реализации лабораторного сервера. Перечислены основные требования, которым должна отвечать серверная ... -
Модель управляющего модуля интегрированной информационно-образовательной среды "школа-педвуз"
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14) -
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К СЕТЕВОМУ ЭЛЕКТРОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье рассматриваются вопросы подготовки преподавателей педагогического вуза к использованию электронных образовательных ресурсов и it-технологий в сетевом обучении. Приведено содержание курса повышения квалификации ... -
Использование когнитивных карт для развития навыков алгоритмического мышления и обработки информации на иностранном языке
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В данной статье рассматривается развитие алгоритмического мышления с помощью когнитивных карт при обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется многоуровневому анализу и раскрытию внутренней логики в когнитивных ... -
ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕАЛЬНО-ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14) -
РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ «УЧИТЕЛЬ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ» МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В материалах тезиса обсуждается проблемы формирования и развития ИКТ-компетентности у педагогов. Обосновывается необходимость разработки методической системы курса повышения квалификации на основе «Учитель-центрированной» ... -
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МОБИЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ УрГПУ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье обосновывается педагогическая целесообразность использования мобильных систем аудиторного опроса и тестирования. Выделяются три различные по целям и организации варианта мобильного контроля: аудиторное контрольное ... -
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА МЕТОДИКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)Рассматриваются результаты педагогического эксперимента по автоматизированной оценке уровня развития компетентностей (УРК). Отмечается положительная корреляция динамики уровня освоения учебного материала и УРК. Показана ... -
U-LEARNING - ПОВСЕМЕСТНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В XXI ВЕКЕ: НА ПУТИ К КОННЕКТИВИЗМУ И СМАРТ-ОБРАЗОВАНИЮ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье описываются современные тенденции изменений в области информационных технологий с позиций их потенциала для реализации моделей электронного и смешанного обучения в высшей школе. Раскрываются направления совершенствования ... -
Организация электронного обучения при помощи СДО iSpring Online
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)в сфере современного образования существует огромное количество продуктов для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, которые позволяют сделать процесс обучения доступнее и эффективнее. ... -
РАЗРАБОТКА КУРСА «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье рассматриваются тенденции развития образовательных технологий на примере дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, и проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели, при разработке электронных ... -
Учет индивидуальных учебных стилей студентов в адаптивных обучающих системах.
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)Доклад содержит сравнительный анализ адаптивных обучающих систем с точки зрения учета индивидуальных учебных стилей. -
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)При обучении иностранному языку в вузе вопрос организации и планирования самостоятельной работы требует новых подходов в современных условиях. Эффективная организация самостоятельной работы по иностранным языкам ассоциируется ... -
Методология разработки методов смешанного обучения в высшей школе с позиции парадигмального подхода
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье ставится задача выделения положений, вскрывающих особенности возникновения методов обучения, для решения которой формулируются постулаты теории формирования методов обучения в педагогическом поле и указываются ... -
О возможности оценивания работ по математическому анализу в системе Moodle
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В докладе рассмотрены основные возможности оценивания работ студентов по математическому анализу в системе Moodle. -
СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(Сибирский федеральный университет, 2016-04-14)В статье представлены технологические и эргономические аспекты подготовки электронных образовательных ресурсов для их использования при реализации мобильного обучения в вузе. Приводятся рекомендации по представлению ...