РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ «УЧИТЕЛЬ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ» МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Development of the ICT competence of teachers in a " teacher- centered " MODEL FOR TRAINING
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30690Автор:
Фадеева, О. А.
Симонова, А. Л.
Fadeeva, O. A.
Simonova, A. L.
Дата:
2016-04-14Библиографическое описание:
Фадеева, О. А. РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ «УЧИТЕЛЬ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ» МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / О. А. Фадеева, А. Л. Симонова // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/14973, свободный.Аннотация:
В материалах тезиса обсуждается проблемы формирования и развития ИКТ-компетентности у педагогов. Обосновывается необходимость разработки методической системы курса повышения квалификации на основе «Учитель-центрированной» модели и системно-деятельностного подхода в системе повышения квалификации. The thesis discusses the problem of forming materials and the development of ICT competence among teachers. The necessity of development of methodical system of refresher course on the basis of "Teacher-centered" model and system-activity approach in the system of training.