Использование когнитивных карт для развития навыков алгоритмического мышления и обработки информации на иностранном языке
Use of cognitive maps to develop skills of algorithmic thinking and processing foreign language information
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30686Автор:
Становова, О. А.
Stanovova, O. A.
Дата:
2016-04-14Библиографическое описание:
Становова, О. А. Использование когнитивных карт для развития навыков алгоритмического мышления и обработки информации на иностранном языке // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/14994, свободный.Аннотация:
В данной статье рассматривается развитие алгоритмического мышления с помощью когнитивных карт при обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется многоуровневому анализу и раскрытию внутренней логики в когнитивных картах. При этом подчеркивается важность развития творческих способностей обучаемых. Development of algorithmic thinking by means of cognitive maps in foreign language training is considered in this article. Special attention is paid to multi-level analysis and exposure of the text intrinsic logic in cognitive maps. At this the importance of learners' creative skills development is underlined.