Педагогическая технология Б.И. Вершинина: содержание и возможности
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9797Автор:
Postniko, Sergey N.
Постников, С.Н.
Andrienko, Alena V.
Андриенко, А.В.
Дата:
2013-05Аннотация:
This paper presents the main provisions of educational technology B.I. Vershinin, based on the method of the implementation brain capability. A comparative analysis of common pedagogical practices can be recommended for widespread use in all phases of training. В статье изложены основные положения педагогической технологии Б.И. Вершинина, в основе которой лежит методика реализации функциональных возможностей мозга. Сравнительный анализ с распространенными педагогическими практиками позволяет рекомендовать ее для широкого использования на всех этапах обучения.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Рефлексивно-деятельностная педагогика как социокультурный фактор развития физической культуры в современном обществе
Скурихина, Наталья Владимировна (СФУ, Красноярск, 2016)Рассмотрены понятия здоровья, личности в контексте рефлексивно-деятельностной педагогики как социокультурного фактора развития физической культуры в современном обществе. Особое внимание уделено гармоничному развитию ... -
Научно-педагогическая практика студентов магистратуры
Сибирский федеральный университет; Багдасарьян, Ирина Сергеевна; Рыжкова, Ольга Владимировна (СФУ, Красноярск, 2010)В учебно-методическом пособии даны общие положения, рассмотрены структура и содержание научно-исследовательской работы, а также рекомендации по оформлению отчета. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся ... -
Формирование компетенции ОПК-5 "Способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности педагога-психолога" в образовательном процессе магистратуры
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Лукина, Антонида Константиновна (СФУ, Красноярск, 2017)Пособие содержит методические материалы по дисциплинам, обеспечивающим формирование развитие компетенции ОПК-5 «Способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности ... -
Профессиональная этика
Гонтарь, Оксана Петровна; Романова, Светлана Павловна (СФУ, Красноярск, 2019)Представлены этапы становления и категории этики, основные понятия и их взаимосвязь. Подробно изложены виды и принципы профессиональной этики, ее происхождение и значимость. Рассмотрены педагогическая и спортивная этика, ... -
Научно-педагогическая практика студентов магистратуры
Сибирский федеральный университет; Багдасарьян, Ирина Сергеевна; Рыжкова, Ольга Владимировна (СФУ, Красноярск, 2012)В учебно-методическом пособии даны общие положения, рассмотрены структура и содержание научно-исследовательской работы, а также рекомендации по оформлению отчета. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся ...