Роль и основные функции культурных ценностей в коммуникации
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8800Автор:
Красных, В. В.
(victoryvk@gmail.com)
Дата:
2012-09-27Библиографическое описание:
Красных, В. В. Роль и основные функции культурных ценностей в коммуникации // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=2763, свободный.Аннотация:
Роль культурных ценностей в коммуникации рассматривается сквозь призму неслиянного единства «сообщество — коммуникация — человек — культура — язык». Представляются основные функции культурных ценностей: конгломерация, дифференциация, идентификация и легитимация. Особое внимание обращается на аксиологическую и регулятивную ипостаси легитимирующей функции. Культурные ценности могут формироваться и изменяться путем навязывания повтором, и вместе с тем они (подобно культуре и культурной памяти) подлежат сохранению, поддержанию и трансляции, чему служит естественная воспроизводимость.