Показать сокращенную информацию

Красных, В. В.ru_RU
2013-01-28T09:05:06Z
2017-07-06T08:57:43Z
2013-01-28T09:05:06Z
2017-07-06T08:57:43Z
2012-09-27ru_RU
Красных, В. В. Роль и основные функции культурных ценностей в коммуникации // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=2763, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8800
Роль культурных ценностей в коммуникации рассматривается сквозь призму неслиянного единства «сообщество — коммуникация — человек — культура — язык». Представляются основные функции культурных ценностей: конгломерация, дифференциация, идентификация и легитимация. Особое внимание обращается на аксиологическую и регулятивную ипостаси легитимирующей функции. Культурные ценности могут формироваться и изменяться путем навязывания повтором, и вместе с тем они (подобно культуре и культурной памяти) подлежат сохранению, поддержанию и трансляции, чему служит естественная воспроизводимость.ru_RU
Сибирский федеральный университетru
VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире»ru_RU
Роль и основные функции культурных ценностей в коммуникацииru_RU
Conference Item
Conference Paper
victoryvk@gmail.comru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию