Принципы построения коммуникационной стратегии в социальных медиа (аннотация мастер-класса)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8758Автор:
Раскладкина, М. К.
(marina.raskladkina@gmail.com)
Дата:
2012-09-27Библиографическое описание:
Раскладкина, М. К. Принципы построения коммуникационной стратегии в социальных медиа (аннотация мастер-класса) // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=2622, свободный.Аннотация:
Мастер-класс представляет фрагмент авторского тренинга по использованию инструментов Интернета в построении коммуникационной стратегии организации. Основное внимание уделено специфике бурно развивающегося сегмента социальных медиа. Предлагаемые принципы коммуникационной стратегии в Интернете (веб-стратегии) и основанная на них методика позволяют на новом уровне использовать традиционные механизмы коммуникации.