Показать сокращенную информацию

Раскладкина, М. К.ru_RU
2013-01-28T09:04:52Z
2017-07-06T08:57:42Z
2013-01-28T09:04:52Z
2017-07-06T08:57:42Z
2012-09-27ru_RU
Раскладкина, М. К. Принципы построения коммуникационной стратегии в социальных медиа (аннотация мастер-класса) // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=2622, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8758
Мастер-класс представляет фрагмент авторского тренинга по использованию инструментов Интернета в построении коммуникационной стратегии организации. Основное внимание уделено специфике бурно развивающегося сегмента социальных медиа. Предлагаемые принципы коммуникационной стратегии в Интернете (веб-стратегии) и основанная на них методика позволяют на новом уровне использовать традиционные механизмы коммуникации.ru_RU
Сибирский федеральный университетru
VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», Секция «Компьютерно-опосредованная коммуникация»ru_RU
Принципы построения коммуникационной стратегии в социальных медиа (аннотация мастер-класса)ru_RU
Conference Item
Conference Paper
marina.raskladkina@gmail.comru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию