Аэропорт как объект регионального маркетинга (на примере ОАО «Аэропорт Абакан»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73882Автор:
Ковшова, Екатерина Игоревна
Научный руководитель:
Никитина, Галина Ивановна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2018Библиографическое описание:
Ковшова, Екатерина Игоревна. Аэропорт как объект регионального маркетинга (на примере ОАО «Аэропорт Абакан») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Е. И. Ковшова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению имиджа АО «Аэропорт Абакан» как средства продвижения Республики Хакасия