Показать сокращенную информацию

Никитина, Галина Ивановна
Ковшова, Екатерина Игоревна
2018-10-12T10:17:19Z
2018-10-12T10:17:19Z
2018
Ковшова, Екатерина Игоревна. Аэропорт как объект регионального маркетинга (на примере ОАО «Аэропорт Абакан») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Е. И. Ковшова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73882
Текст работы публикуется с изъятиями.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению имиджа АО «Аэропорт Абакан» как средства продвижения Республики Хакасия
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
экономика аэропорта
региональный маркетинг
имиджевая стратегия
Аэропорт как объект регионального маркетинга (на примере ОАО «Аэропорт Абакан»)
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.61.33
2018-10-12T10:17:19Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию