Особенности технологий кросс-маркетинга на рынке досуговых услуг г. Красноярска
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73583Author:
Купрюхина, Анна Вячеславовна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Купрюхина, Анна Вячеславовна. Особенности технологий кросс-маркетинга на рынке досуговых услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. В. Купрюхина. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В результате проведенных исследований в работе были выявлены эффективные виды рекламы на рынке досуговых развлекательных услуг в молодёжном
сегменте, а также критерии потребительского выбора досуговых заведений. На основе исследования разработан оригинальный рекламный продукт по технологии кросс-маркетинга.