Особенности технологий кросс-маркетинга на рынке досуговых услуг г. Красноярска
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73583Автор:
Купрюхина, Анна Вячеславовна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2018Библиографическое описание:
Купрюхина, Анна Вячеславовна. Особенности технологий кросс-маркетинга на рынке досуговых услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. В. Купрюхина. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В результате проведенных исследований в работе были выявлены эффективные виды рекламы на рынке досуговых развлекательных услуг в молодёжном
сегменте, а также критерии потребительского выбора досуговых заведений. На основе исследования разработан оригинальный рекламный продукт по технологии кросс-маркетинга.