Маркетинговые стратегии в региональной журналистике (на примере телеканала "Прима")
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73472Автор:
Мерзлякова, Елизавета Андреевна
Научный руководитель:
Тармаева, Виктория Ивановна
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
Дата:
2018Библиографическое описание:
Мерзлякова, Елизавета Андреевна. Маркетинговые стратегии в региональной журналистике (на примере телеканала "Прима") [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 42.04.02 / Е. А. Мерзлякова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.04.02 ЖурналистикаОбразовательная программа выпускной работы:
42.04.02.02 Медиатехнологии и менеджмент средств массовой информацииУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Работа посвящена исследованию СМИ как бизнеса, а также использованию маркетинговых стратегий, способствующих продвижению телеканала. Цель исследования: выявить маркетинговые стратегии, которые используют региональные СМИ, в частности, красноярский телеканал "Прима". Проанализировать, какие из них необходимы для успешного управления медиапредприятием.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4186]