Маркетинговые стратегии в региональной журналистике (на примере телеканала "Прима")
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73472Author:
Мерзлякова, Елизавета Андреевна
Scientific Advisor:
Тармаева, Виктория Ивановна
Corporate Contributor:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
Date:
2018Bibliographic Citation:
Мерзлякова, Елизавета Андреевна. Маркетинговые стратегии в региональной журналистике (на примере телеканала "Прима") [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 42.04.02 / Е. А. Мерзлякова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.04.02 ЖурналистикаGraduate Program:
42.04.02.02 Медиатехнологии и менеджмент средств массовой информацииAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Работа посвящена исследованию СМИ как бизнеса, а также использованию маркетинговых стратегий, способствующих продвижению телеканала. Цель исследования: выявить маркетинговые стратегии, которые используют региональные СМИ, в частности, красноярский телеканал "Прима". Проанализировать, какие из них необходимы для успешного управления медиапредприятием.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]