Показать сокращенную информацию

Тармаева, Виктория Ивановна
Мерзлякова, Елизавета Андреевна
2018-10-07T07:32:43Z
2018-10-07T07:32:43Z
2018
Мерзлякова, Елизавета Андреевна. Маркетинговые стратегии в региональной журналистике (на примере телеканала "Прима") [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 42.04.02 / Е. А. Мерзлякова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73472
Работа посвящена исследованию СМИ как бизнеса, а также использованию маркетинговых стратегий, способствующих продвижению телеканала. Цель исследования: выявить маркетинговые стратегии, которые используют региональные СМИ, в частности, красноярский телеканал "Прима". Проанализировать, какие из них необходимы для успешного управления медиапредприятием.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
СМИ
маркетинг
управление
региональное телевидение
телеканал
Маркетинговые стратегии в региональной журналистике (на примере телеканала "Прима")
Thesis
Master Thesis
42.04.02
Магистр
Красноярск
19.61.75
2018-10-07T07:32:43Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
42.04.02 Журналистика
42.04.02.02
42.04.02.02 Медиатехнологии и менеджмент средств массовой информации
доктор филологических наук, профессор


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию