Формирование эффективной маркетинговой стратегии фитнес-клуба «Идеал»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73125Author:
Виль, Дарья Николаевна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Виль, Дарья Николаевна. Формирование эффективной маркетинговой стратегии фитнес-клуба «Идеал» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Д. Н. Виль. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы не публикуется.
Abstract:
Автором проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования по методике, адаптированной непосредственно к фитнес-клубу, и на основе аналитического исследования разработано мероприятие по совершенствованию маркетинговой стратегии выбранного объекта исследования