Показать сокращенную информацию

Виль, Дарья Николаевна
2018-10-07T07:16:29Z
2018-10-07T07:16:29Z
2018
Виль, Дарья Николаевна. Формирование эффективной маркетинговой стратегии фитнес-клуба «Идеал» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Д. Н. Виль. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73125
Текст работы не публикуется.
Автором проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования по методике, адаптированной непосредственно к фитнес-клубу, и на основе аналитического исследования разработано мероприятие по совершенствованию маркетинговой стратегии выбранного объекта исследования
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
Маркетинг
стратегия
прибыль
Формирование эффективной маркетинговой стратегии фитнес-клуба «Идеал»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81
2018-10-07T07:16:29Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию