Показать сокращенную информацию

Островерх, Оксана Семеновна
Федоткина, Екатерина Витальевна
2018-10-07T04:08:13Z
2018-10-07T04:08:13Z
2018
Федоткина, Екатерина Витальевна. Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Е. В. Федоткина. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72876
Центральным новообразованием младшего школьного возраста является теоретическое мышление, которое формируется в учебной деятельности. Развитие мышления ребенка оказывается возможным лишь тогда, когда содержанием учебного предмета является система научных понятий на основе содержательного обобщения. При таком способе построения учебного предмета ребенок движется в учебном материале от абстрактного к конкретному посредством специально организованной учебной деятельности.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
младшие школьники
мышление ребенка
теоретическое мышление
учебная деятельность
Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников
Thesis
Master Thesis
37.04.01
Магистр
Красноярск
15.81.21
2018-10-07T04:08:13Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
37.04.01 Психология
37.04.01.02
37.04.01.02 Психология развития
кандидат психологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию