Свободный диктант как средство развития грамматических навыков у младших школьников
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72587Author:
Пермякова, Валентина Владимировна
Scientific Advisor:
Митросенко, Светлана Васильевна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Пермякова, Валентина Владимировна. Свободный диктант как средство развития грамматических навыков у младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / В. В. Пермякова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Эффективность проделанной работы состоит в достижении поставленной цели, то есть выявлении наиболее эффективного механизма работы со свободным диктантом как средством развития грамматических навыков у младших школьников.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования, полученные в ходе обработки экспериментальной части ВКР позволят акцентировать внимание на наиболее эффективном механизме написания свободного диктанта как средства развития грамматических навыков у младших школьников.