Методика обучения изложению в начальной школе
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72581Author:
Попова, Екатерина Дмитриевна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Попова, Екатерина Дмитриевна. Методика обучения изложению в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. Д. Попова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что умение перерабатывать информацию и передавать ее в соответствии с поставленными задачами, является непременным показателем умения использовать родной русский язык как средство качественной коммуникации в обществе.
Новизна исследования заключается в подборе системы заданий, направленных на качественное написание изложения в начальной школе.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования, полученные в ходе обработки экспериментальной части ВКР позволят акцентировать внимание на наиболее эффективной методике написания изложения в начальной школе