Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72571Author:
Валуева, Наталья Сергеевна
Scientific Advisor:
Пеленков, Александр Игоревич
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Валуева, Наталья Сергеевна. Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Н. С. Валуева. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Совокупность знаний, умений и навыков работы с алгоритмами формируется у школьников при изучении всех школьных дисциплин. При этом ведущая роль принадлежит математике, в которой алгоритмические действия, воспитание умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые алгоритмы изначально составляют один из существенных элементов учебной деятельности.
В результате исследования были рассмотрены сущность и значение алгоритмической культуры в процессе математического развития обучающихся, раскрыто понятие величины и способов ее изучения в начальном курсе математики, предложены рекомендации по использованию общего методического подхода к изучению величин в начальной школе, рассмотрена методика формирования алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами, охарактеризовано использование способов изучения основных величин при формировании алгоритмической культуры младших школьников.