Show simple item record

Пеленков, Александр Игоревич
Валуева, Наталья Сергеевна
2018-10-07T03:11:21Z
2018-10-07T03:11:21Z
2018
Валуева, Наталья Сергеевна. Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Н. С. Валуева. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72571
Совокупность знаний, умений и навыков работы с алгоритмами формируется у школьников при изучении всех школьных дисциплин. При этом ведущая роль принадлежит математике, в которой алгоритмические действия, воспитание умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые алгоритмы изначально составляют один из существенных элементов учебной деятельности. В результате исследования были рассмотрены сущность и значение алгоритмической культуры в процессе математического развития обучающихся, раскрыто понятие величины и способов ее изучения в начальном курсе математики, предложены рекомендации по использованию общего методического подхода к изучению величин в начальной школе, рассмотрена методика формирования алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами, охарактеризовано использование способов изучения основных величин при формировании алгоритмической культуры младших школьников.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
АЛГОРИТМ
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Красноярск
14.01
2018-10-07T03:11:21Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат педагогических наук, доцент


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV