Показать сокращенную информацию

Пеленков, Александр Игоревич
Валуева, Наталья Сергеевна
2018-10-07T03:11:21Z
2018-10-07T03:11:21Z
2018
Валуева, Наталья Сергеевна. Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Н. С. Валуева. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72571
Совокупность знаний, умений и навыков работы с алгоритмами формируется у школьников при изучении всех школьных дисциплин. При этом ведущая роль принадлежит математике, в которой алгоритмические действия, воспитание умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые алгоритмы изначально составляют один из существенных элементов учебной деятельности. В результате исследования были рассмотрены сущность и значение алгоритмической культуры в процессе математического развития обучающихся, раскрыто понятие величины и способов ее изучения в начальном курсе математики, предложены рекомендации по использованию общего методического подхода к изучению величин в начальной школе, рассмотрена методика формирования алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами, охарактеризовано использование способов изучения основных величин при формировании алгоритмической культуры младших школьников.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
АЛГОРИТМ
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе с величинами
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Красноярск
14.01
2018-10-07T03:11:21Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию