Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при моделировании текстовых задач
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72366Author:
Донченко, Алёна Петровна
Scientific Advisor:
Пеленков, Александр Игоревич
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Донченко, Алёна Петровна. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при моделировании текстовых задач [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. П. Донченко. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность исследования. В научно-методической литературе достаточно много работ, посвящённых отдельным вопросам обучения младших школьников решению текстовых задач. Проблема же использования возможностей процесса решения текстовых задач с целью формирования универсальных учебных действий у младших школьников является недостаточно разработанной.
В ходе проведенной опытно – экспериментальной работы была доказана гипотеза исследования о том, что уровень сформированности УУД на уроках математики в начальных классах будет значительно выше, если использовать методику обучения моделированию при работе с текстовыми задачами.