Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при моделировании текстовых задач
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72366Автор:
Донченко, Алёна Петровна
Научный руководитель:
Пеленков, Александр Игоревич
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Донченко, Алёна Петровна. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при моделировании текстовых задач [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. П. Донченко. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность исследования. В научно-методической литературе достаточно много работ, посвящённых отдельным вопросам обучения младших школьников решению текстовых задач. Проблема же использования возможностей процесса решения текстовых задач с целью формирования универсальных учебных действий у младших школьников является недостаточно разработанной.
В ходе проведенной опытно – экспериментальной работы была доказана гипотеза исследования о том, что уровень сформированности УУД на уроках математики в начальных классах будет значительно выше, если использовать методику обучения моделированию при работе с текстовыми задачами.