Самоотношение младших школьников в детско-родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71905Author:
Губина, Юлия Викторовна
Scientific Advisor:
Новопашина, Лариса Александровна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Губина, Юлия Викторовна. Самоотношение младших школьников в детско-родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Ю. В. Губина. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
37.04.01 ПсихологияGraduate Program:
37.04.01.02 Психология развитияAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Вопрос инклюзии в образовании стоит особенно остро. Законодательно в нашей стране за родителями закреплено право выбора образовательной программы ребенка. Другая сторона вопроса в том, сможет ли ребенок с ОВЗ включиться в выбранную для него программу, как будут складываться его взаимоотношения со сверстниками и преподавателями, каково будет его отношение к самому себе. Системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельности человека, оказывает воздействие на динамику и направленность развития субъекта.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]