Самоотношение младших школьников в детско-родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71905Автор:
Губина, Юлия Викторовна
Научный руководитель:
Новопашина, Лариса Александровна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Губина, Юлия Викторовна. Самоотношение младших школьников в детско-родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Ю. В. Губина. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
37.04.01 ПсихологияОбразовательная программа выпускной работы:
37.04.01.02 Психология развитияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Вопрос инклюзии в образовании стоит особенно остро. Законодательно в нашей стране за родителями закреплено право выбора образовательной программы ребенка. Другая сторона вопроса в том, сможет ли ребенок с ОВЗ включиться в выбранную для него программу, как будут складываться его взаимоотношения со сверстниками и преподавателями, каково будет его отношение к самому себе. Системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельности человека, оказывает воздействие на динамику и направленность развития субъекта.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]