Показать сокращенную информацию

Новопашина, Лариса Александровна
Губина, Юлия Викторовна
2018-08-21T04:36:18Z
2018-08-21T04:36:18Z
2018
Губина, Юлия Викторовна. Самоотношение младших школьников в детско-родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Ю. В. Губина. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71905
Вопрос инклюзии в образовании стоит особенно остро. Законодательно в нашей стране за родителями закреплено право выбора образовательной программы ребенка. Другая сторона вопроса в том, сможет ли ребенок с ОВЗ включиться в выбранную для него программу, как будут складываться его взаимоотношения со сверстниками и преподавателями, каково будет его отношение к самому себе. Системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельности человека, оказывает воздействие на динамику и направленность развития субъекта.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Инклюзив
ОВЗ
нарушение опорно-двигательного аппарата
младшие школьники
детско-родительские отношения
самоотношение
самооценка
Самоотношение младших школьников в детско-родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Thesis
Master Thesis
37.04.01
Магистр
Красноярск
15.31.31
2018-08-21T04:36:18Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
37.04.01 Психология
37.04.01.02
37.04.01.02 Психология развития
кандидат психологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию