Исследование возможности компенсации реактивной мощности для повышения пропускной способности линии 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т24 – ф. Т65/71
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71424Author:
Думаницкая, Анастасия Александровна
Scientific Advisor:
Коловский, Алексей Владимирович
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра электроэнергетики
Date:
2017Bibliographic Citation:
Думаницкая, Анастасия Александровна. Исследование возможности компенсации реактивной мощности для повышения пропускной способности линии 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т24 – ф. Т65/71 [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 13.03.02 / А. А. Думаницкая. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.Graduate Speciality:
13.03.02 Электроэнергетика и электротехникаGraduate Program:
13.03.02.07 ЭлектроснабжениеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Выпускная квалификационная работа по теме «Исследование возможности компенсации реактивной мощности для повышения пропускной способности линии 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т24 –ф. Т65/71» содержит 55 страниц текстового документа, 24 рисунка, 10 таблиц, 26 использованных источников, 3 листа графического материала.
Объект исследований – параметры режимов участка электрической сети 35 кВ ПС Аскиз – ПС Югачи.
Предмет исследований – возможность повышения качества напряжения при помощи компенсации реактивной мощности.
Методы исследования – статистические методы оптимизации.
Научная новизна – использование программного обеспечения Excel и RastrWin для решения оптимизационных задач и проверки эффективности мероприятий.
Цель работы заключается в рассмотрении возможности повышения качества напряжения с помощью установки компенсирующих устройств.
Значимость работы обусловлена тем, что исследование направлено на решение важной для филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Хакасэнерго» задачи по повышению пропускной способности транзита электроэнергии Аскиз – Югачи.
Задачи выпускной квалификационной работы: смоделировать и проанализировать различные режимы работы участка ПС «Югачи» - ПС «Аскиз»; определить оптимальные мощности и места установки компенсирующих устройств; проверить эффективность мероприятий.
В результате проработки проекта были найдены оптимальные места расположения компенсирующих устройств и их мощности с учетом различных критериев.