Показать сокращенную информацию
Исследование возможности компенсации реактивной мощности для повышения пропускной способности линии 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т24 – ф. Т65/71
Научный руководитель | Коловский, Алексей Владимирович | |
Автор | Думаницкая, Анастасия Александровна | |
Дата внесения | 2018-06-07T09:15:24Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2018-06-07T09:15:24Z | |
Дата публикации | 2017 | |
Библиографическое описание | Думаницкая, Анастасия Александровна. Исследование возможности компенсации реактивной мощности для повышения пропускной способности линии 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т24 – ф. Т65/71 [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 13.03.02 / А. А. Думаницкая. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71424 | |
Описание | Текст работы публикуется с изъятиями. | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме «Исследование возможности компенсации реактивной мощности для повышения пропускной способности линии 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т24 –ф. Т65/71» содержит 55 страниц текстового документа, 24 рисунка, 10 таблиц, 26 использованных источников, 3 листа графического материала. Объект исследований – параметры режимов участка электрической сети 35 кВ ПС Аскиз – ПС Югачи. Предмет исследований – возможность повышения качества напряжения при помощи компенсации реактивной мощности. Методы исследования – статистические методы оптимизации. Научная новизна – использование программного обеспечения Excel и RastrWin для решения оптимизационных задач и проверки эффективности мероприятий. Цель работы заключается в рассмотрении возможности повышения качества напряжения с помощью установки компенсирующих устройств. Значимость работы обусловлена тем, что исследование направлено на решение важной для филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Хакасэнерго» задачи по повышению пропускной способности транзита электроэнергии Аскиз – Югачи. Задачи выпускной квалификационной работы: смоделировать и проанализировать различные режимы работы участка ПС «Югачи» - ПС «Аскиз»; определить оптимальные мощности и места установки компенсирующих устройств; проверить эффективность мероприятий. В результате проработки проекта были найдены оптимальные места расположения компенсирующих устройств и их мощности с учетом различных критериев. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ | |
Тема | РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | |
Тема | ГРАДИЕНТНЫЙ МЕТОД | |
Тема | ОПТИМИЗАЦИЯ | |
Тема | СЕТИ С ДВУСТОРОННИМ ПИТАНИЕМ | |
Тема | КОМПЕНСАЦИЯ | |
Тема | РЕМОНТНЫЙ РЕЖИМ | |
Название | Исследование возможности компенсации реактивной мощности для повышения пропускной способности линии 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т24 – ф. Т65/71 | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 13.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Абакан | |
ГРНТИ | 44.29 | |
Дата обновления | 2018-06-07T09:15:24Z | |
Институт | Хакасский технический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра электроэнергетики | |
Специальность выпускной работы | 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника | |
Код образовательной программы выпускной работы | 13.03.02.07 | |
Образовательная программа выпускной работы | 13.03.02.07 Электроснабжение | |
Информация о научном руководителе | кандидат технических наук, доцент |