Стратегическая сегментация рынка предприятия
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71166Автор:
Гвоздилов, Станислав Александрович
Научный руководитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2017Библиографическое описание:
Гвоздилов, Станислав Александрович. Стратегическая сегментация рынка предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / С. А. Гвоздилов. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.