Дата публикации | 2018 | |
Библиографическое описание | Активные методы обучения как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2018. - Текст : непосредственный. | |
Описание | Учебно-методическое пособие. | |
Описание | Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату. | |
Аннотация | Подготовлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению «Психолого-педагогическое образование». Дан краткий курс лекций, методические рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов, список литературы. Предназначено для преподавателей и студентов высших педагогических учебных заведений. | |
Язык | rus | |
Издатель | СФУ | |
Права на использование | Для личного использования. | |
Тема | ВЫСШАЯ ШКОЛА | |
Тема | СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ | |
Тема | АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | |
Тема | КУРС ЛЕКЦИЙ | |
Тема | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ | |
Название | Активные методы обучения как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов | |
Тип | Book | |
УДК | 378.026.6(07) | |
Коллективный автор | Сибирский федеральный университет | |
Место издания | Красноярск | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Полный текст на другом сайте | https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%90+433-337294272 | |
Шифр в ИРБИС | RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/А 433-337294272 | |
Составитель | Лукина, Антонида Константиновна | |