Методы активного социально-психологического обучения: научно-методические основы
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Бенькова, Оксана Анатольевна
Артюхова, Татьяна Юрьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2021Библиографическое описание:
Бенькова, Оксана Анатольевна. Методы активного социально-психологического обучения: научно-методические основы : учебное пособие / О. А. Бенькова, Т. Ю. Артюхова, 2021. - 36 с. ; 2.0 усл. печ. л. - Текст : непосредственный : электронный.Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Изложены основные теоретические вопросы, на которых строится система активного социально-психологического обучения взрослых. Дана общая характеристика методов активного социально-психологического обучения, а также описаны методы психологического воздействия и их место в социально-психологическом обучении. В конце темы приведены вопросы для самоконтроля. Предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, а также для обучающихся психологического, психолого-педагогического направлений подготовки и специалитета. Может быть полезно студентам любых направлений подготовки.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Studying of functions of Imagination in the Elite Sport: the Analysis of Structural and Functional Interrelations of Images and Representations with Personal Characteristics of Professional Athletes
Sevost’ianova, Mariia S.; Севостьянова, М.С. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2016-04)Article presents the results of empirical research of interrelations between images and representations used by athletes in training process and during preparation for competitions with actual state and key psychological ... -
Conditions for Ensuring Psychological Health of Family and Child
Safonova, Marina V.; Gruzdeva, Olga V.; Verbianova, Olga M.; Kovalevskiy, Valerii A.; Сафонова, М.В.; Груздева, О.В.; Вербианова, О.М.; Ковалевский, В.А. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2019-12)The article discusses the outcomes of the current child development environment survey: socio-demographic and cultural characteristics of the family, leisure activities of the family, involvement of young students in the ... -
Индивидуальная образовательная траектория детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Бутенко, Вера Николаевна; Чистохина, Анна Валерьевна (СФУ, Красноярск, 2022)Представлены специальные образовательные условия для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с расстройством аутистического спектра. Предназначено для организации образовательного процесса по ... -
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы
Адольф, Владимир Александрович; Сергеева, М. Г.; Колокольникова, Зульфия Ульфатовна; Митросенко, Светлана Васильевна; Пеленков, Александр Игоревич; Колесникова, Татьяна Алексеевна; Сибирский федеральный университет (СФУ, Красноярск, 2017)В сборнике представлены научные статьи, раскрывающие широкий круг вопросов, связанных с инновационными процессами на разных ступенях образования. Авторы приводят основные результаты деятельности образовательных и научных ... -
Инновационные процессы в современном образовании России как важнейшая предпосылка социально-экономического развития общества и охраны окружающей среды
Цуканова, О. А.; Сибирский федеральный университет (Сибирский федеральный университет [СФУ], Красноярск, 2012)Представлены материалы региональной научно-практической конференции, отражающие результаты научно-исследовательских работ, посвященных проблемам использования инновационных технологий в образовании и промышленности. Для ...