Практика работы с гиперактивными детьми в условиях образования
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Федоренко, Елена Юрьевна
Хасан, Борис Иосифович
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Date:
2018Bibliographic Citation:
Практика работы с гиперактивными детьми в условиях образования : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2018. - Текст : непосредственный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
В учебно-методическом пособии всесторонне рассматривается синдром гиперактивности, который представляет наиболее часто наблюдаемую форму хронических нарушений поведения в детском возрасте и у учеников младшей школы. В пособии анализируются причины гиперактивности, возрастная специфика, предлагается вариант игротренинга для детей, рекомендации для педагогов и родителей. Представлен список рекомендованной литературы. Предназначено для бакалавров и магистров, проходящих обучение по направлению: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» – «Учитель начальных классов», в рамках таких курсов как: «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция трудностей детей в начальной школе», «Проектирование здоровье-развивающего пространства в начальной школе». А так же для бакалавров по направлению 37.03.01 «Психология» для работы в рамках курса «Специальная психология».
Rights:
Для личного использования.