Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Чистова, Елена Викторовна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт филологии и языковой коммуникации
Date:
2014Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских, русских и китайских контактных элементов в области брендинга, разработан универсальный алгоритм диагностики терминосистем посредством категориальной дихотомии симметрия-асимметрия. Адресована широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами социолингвистики, контактологии, терминоведения, переводоведения, а также студентам, магистрантам, аспирантам лингвистических и экономических специальностей. Всем, интересующимся проблемами перевода научно- технических текстов.
Rights:
Для личного использования.