Интернет-маркетинг в сфере торговых услуг на рынке B2B (на примере ООО «Техномакс»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67938Автор:
Варданян, Анастасия Игоревна
Научный руководитель:
Крюков, Александр Филиппович
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра менеджмента
Дата:
2017Библиографическое описание:
Варданян, Анастасия Игоревна. Интернет-маркетинг в сфере торговых услуг на рынке B2B (на примере ООО «Техномакс») [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / А. И. Варданян. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.11 Маркетинг менеджмент в сфере услугУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]