Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Алешина, Ольга Геннадьевна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2017Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
Права на использование:
Для личного использования.